Страницы

пятница, 7 февраля 2014 г.

еще не на долго ???

Вести блог как блоггер я наверное не смогу никогда, блоггерам каждый день нужно рассказывать что-то интересное о своей жизни и очень многое. Хм ловлю себя на мысли что я соскучилась по блогам, поэтому я вернулась на какое-то время (тумблер работает как всегда))

Еще гадкость состоит в том что мне посоветовали писать про олимпиаду ведь это всем интересно..

Я не могу даже говорить об олимпийских играх, не то что писать о них или ....Все что могу сказать про это, мне было 13 лет когда мы узнали что у нас проведут сие действо, и мы будучи детьми так радовались, и думали, вау нам ведь будет по 19 лет, мы будем совсем взрослыми.. вау, олимпиада.... Я повзрослела, изменилась, я не та девчонка, но в принципе...ну вы поняли.

Сейчас мне 19 лет, и все мои мысли - это ГОСПОДИ ЗА ЧТО?!? ЗАЧЕМ ???? Почему именно в моем городе ?? Аааа ааааааааааа!

 Эти ИГРЫ в прямом смысле осложнили мое проживание в городе за последние полгода.  Вcё расхерачено, и не осталось никаких воспоминнаний о том жила ли я вообще тут когда то? Мое прошлое стерто, школа в которой я когда-то давно училась представляет собой словно  военный лагерь, все места где я гуляла, проводила свою молодость, нет больше ничего, это обидненько что ли, ага.. Да и вот эти вот ваши самые ограничения свободы для сочинцев как для тюремщиков......Поэтому я крайне негативно отношусь к ним, к этим всем-значкам-снежинкам-разноцветным-боско-спортивным-костюмам, игры-которые-мы-заслужили-вместе-стобой блаблаблабалааа... и так далее. Я не люблю суету, кучу народа, внимания, всего прочего и поэтому пока сижу дома и сомневаюсь что выйду... Я бы сходила с друзьями в ресторан и просто отдохнула, может выпила бы и потанцевала. Клубы надоели. А про олимпиаду я больше сказать ничего не могу.


Но конечно не кричу об этом.

Когда я гуляю, я фотографирую все что угодно, но только не счастливыезнакиолимпиады, которыми усеян весь город.

Может я просто завидую? То что все звезды выступают, вся страна радуется, мои друзья тоже, кто-то даже купил билеты,  а мне на это все настолько было по боку то и то что это все проходит без меня  ? А я одиокое унылое гавно?

Ну мне, унылому говну, были видны салюты с окна. Не густо но все же мило. :3







Думаю этот блог я посвящу пока что макияжу ну и записюлькам моих мыслей, это  в моем стиле. У меня куча секретов и техник и я могу ими делиться, думаю это очень важно.


Так же распишу по уходу за волосами, кожей и так далее. Мало кто помнит меня здесь раньше, но у меня была смуглая кожа и черные волосы, два года назад когда прекратила вести блог. Сейчас я давно блондинка, и мои волосы конечно травмированы, но по минимуму, и я собираюсь осветляться еще, да у меня в планах еще куча всего. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий